четверг, 7 февраля 2013 г.

правильное ведение документации

Рассмотрим подробнее каждый из видов документации.

Ведение технической документации технического департамента.

Ведение личной документации;

Ведение документации я разделил для себя на две задачи:

Поясню свою мысль на примере. Руководитель проекта провел проект, он каждую неделю сталкивался с проблемами, как-то решал их. Приступая к следующему аналогичному проекту, он учтет свой неудачный опыт. Но как быть, если он уйдет из компании или проект будет вести другой РМ? Накопленный опыт одного человека не станет опытом другого автоматически. Даже если попросить первого РМ-а поделиться опытом со вторым, то без документации польза от этого будет минимальна.

Мысли. Организация правильного ведения документации в техническом департаменте одна из самых важных задач технического директора. Ведь кролики это не только ценный мех документация это не только залог хорошей взаимозаменяемости сотрудников, основа для быстрого обучения новых сотрудников, но и накопленный опыт. Причем это будет опыт не только сотрудников, но и компании в целом.

Проблема. Как правило, программисты своеобразно подходят к написанию документации. Обычно слышишь что-то типа «чукча не писатель, чукча втыкатель». И ничего из этого путного не выходит. Поэтому проблему ведения качественной документации надо решать комплексно, и начинать надо с себя.

В этой заметке я хочу рассказать о своем подходе к ведению документации как личной, так и технической документации департамента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий