пятница, 8 февраля 2013 г.

омск бесплатные косметические процедуры

Нет0 5 июня 2011 г. 1:36:54 Не буду много писать, скажу одно - салон супер!!!! И обстановка и мастера - всё на высоте! Отдельное спасибо мастеру (извините не знаю фамилии) Лене! Побольше бы таких мастеров!!! Еще раз спасибо всем! Так держать!!!Согласны:

Нет0 1 июля 2011 г. 22:59:20 Мне тоже очень понравился этот салон! Перед получением диплома приводила себя в порядок (красилась, делала маникюр и педикюр). Спасибо Марине и Тамаре - я была такая красивая!!!Согласны:

Нет0 12 июля 2012 г. 20:07:21 Салон красоты Гламур я увидела совсем недавно и решила опробовать мастера по стрижкам тут. Меня там радушно встретили (как и положено). Так как был свободен парикмахер- смогла сделать стрижку без очереди (а так там нужно записываться по телефону). Результат меня очень порадовал - стрижка получилась именно такой, какую я и хотела. Воодушевленная своей новой прической там же я решила и заняться ногтями. Мне их нарастили и нанесли красивый рисунок. Мастер работала быстро и качественно. Узнала, что там еще и студия загара есть - очень хочется попробовать, учитывая, что я осталась довольна работой мастеров, могу сделать вывод, что и загар там получится хороший. Кстати, цены там приемлемые, хорошее сочетание цены\\качества.Согласны:

Телефон:222-846, 8-913-675-06-15Район города:СоветскийЧасы работы:пн-вс 10:00-21:00Эл. почта:grinat1105@rambler.ruСайт: На картеОтзывы6Отзывы(6)Чтобы оставить отзыв, вам нужно или , если вы этого еще не сделали. 28 декабря 2012 г. 18:39:00 Много лестных отзывов слышала об этом салоне!Согласны:

ПнВтСрЧтПтСбВс /

Омск Поиск ↓

})('http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=176071&bn=1&target=top&bt=43&pz=1&tail256=');

+D.domain+"\";"+S+"');document.write('');}";return}catch(E){}}}else setTimeout(_,100);}}

else setTimeout(_,100);}catch(e){try{F.src="javascript:{document.write('var ar_bnum="+n+"; document.domain=\""

j=' type="text/javascript"',t=0,D=document,n=ar_cn;L+=escape(D.referrer||'unknown')+'&rnd='+Math.round(Math.random()*999999999);

var S='setTimeout(function(e){if(!self.CgiHref){document.close();e=parent.document.getElementById("ar_container_"+ar_bnum);e.parentNode.removeChild(e);}},3000);',

(function(L){if(typeof(ar_cn)=="undefined")ar_cn=1;

try { var yaCounter1618517 = new Ya.Metrika({id:1618517, enableAll: true});}

!window.jQuery && document.write(unescape('%3Cscript src="/static/js/jquery.min.js"%3E%3C/script%3E'))

Гламур - Заотдых Омск

Комментариев нет:

Отправить комментарий