МДОУ 50 Дефектолог
Оборудование: буквы Ш-Ж, пособие «Весёлый поезд», картинки-билеты на звук Ш-Ж по количеству детей, таблица для чтения «Волшебная дорожка», мяч, картинка «Невиданное животное», 2 карточки с зашифрованными именами (Жанна и Шура), буквы для составления слов, схематичное изображение предложения, предметные картинки на звуки Ш-Ж (жук, жираф, ножи, жёлуди, мороженное, ёжик; машина, мышка, шишка, лягушка, шапка, шуба), 4 мольберта, аудио запись, тетради, простые карандаши, указка.
Воспитывать интерес к занятиям.
Развивать фонематический слух, мышление.
Учить составлять предложения по заданной схеме.
Закреплять представления о правиле написания ЖИ-ШИ.
Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.
Закреплять умение заменять звук Ш на Ж в словах.
Закреплять навыки чтения слогов и слов со звуками Ш-Ж.
Закреплять умение делить слова на слоги.
Продолжать учить детей определять первый звук в словах.
Научить детей правильно произносить и различать на слух звуки Ш-Ж.
Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.
МДОУ 50 Дефектолог
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Страничка логопеда, Конспекты занятий с логопедом, логопед дефектолог, логопедические занятия, логопед в детском саду, план логопеда, развитие речи, логопедические упражнения, артикуляционная гимнастика, детский сад
Комментариев нет:
Отправить комментарий